Компания Burton Snowboards объявила, что примет меры, направленные на предотвращение «серой» торговли в дистрибьюторских сетях Северной Америки, Европы и Японии. В результате стремительного роста и популярности сноубординга, «серые» продажи начинают распространяться в сноубордической индустрии и в настоящее время уже достигли онлайн-рынка.
Новая политика Burton уже была испытана, когда несанкционированные товары были найдены в дисконтном онлайн-магазине overstock.com и в розничной сети Costco, расположенной в США. Помимо этого, были обнаружены неуполномоченные европейские дилеры, которые сбывали товары, произведенные в США. Burton немедленно приступил к поиску каналов этих продаж и закрыл два счета в США. Два дополнительных счета в настоящее время также находятся под следствием и, скорее всего будут, заморожены. В случае с Costco компания Burton выкупила обратно сотни сноубордов за свой счет.
«Серые продажи наносят вред имиджу сноубординга»,- говорит Кларк Гандланч, генеральный директор Burton Snowboards. «Они ослабляют бренд, уменьшают наши исследовательские возможности и быстро разрушают особые торговые отношения, которые мы так долго налаживали».
Чтобы защитить уполномоченные дистрибьюторские сети, компания Burton устанавливает агрессивные меры, чтобы проследить и выявить первопричины продаж «серого» рынка. Недавно компания Burton прибегла к помощи профессиональных следственных компаний, чтобы разыскать «серых» продавцов. Каналы, найденные в глобальных несанкционированных дистрибьюторских сетях, были прослежены вплоть до авторизованного представительства вне этого рынка и перекрыты.